Как выбрать визитку

Визитка — это доступный и простой в изготовлении рекламный материал. С ее помощью можно распространить информацию о компании или же о конкретном специалисте. Визитные карточки заказывают не только крупные фирмы, но частные мастера, которые работают на себя и оказывают различные услуги (слесари, электрики, программисты и другие).

Такие изделия изготавливается в форме небольшой карточки, которая содержит контактные данные. Важно понять, как должна выглядеть визитка и каким цветом ее оформлять, чтобы она привлекла внимание потенциальных клиентов.


Зачем вам нужны визитки

Визитки можно использовать для:

  1. Повышения своего статуса в глазах клиента, бизнес-партнера или собеседника.

  2. Рекламы. Изделия хорошо сочетаются с сарафанным радио, так как их можно передавать другим, советуя конкретного специалиста или компанию. Чтобы ваши клиенты с легкостью делились вашими визитными карточками со своими знакомыми, оставляйте им по 2-3 штуки, а не по одной.

  3. Передачи контактных данных. Обычно на карточке указывается номер телефона, электронная почта, контакты в социальных сетях и адрес.

  4. Презентации своих услуг. Можно кратко описать, чем вы занимаетесь.

В зависимости от сферы и условий работы визитки можно использовать по-разному. Они позволяют с минимальными затратами распространить информацию о вас и вашей компании.


Какой должна быть визитка

Почему одна реклама работает, а вторая — никак не способствует росту продаж? Потому что не все маркетинговые стратегии эффективны. Чтобы визитка работала на пользу вашего предприятия, она должна быть односторонней, качественной, стандартной по размеру, лаконичной и легкой в восприятии. Почему именно такие визитки работают лучше других? Об этом поговорим далее.

Двухсторонняя или односторонняя

Не нужно размещать слишком много информации на небольшом кусочке бумаге. Это перегружает визитную карточку и мешает восприятию информации. К тому же на односторонних изделиях можно делать заметки с обратной стороны. Потенциальный клиент может записать там время встречи или другие данные, которые будут для него полезными.

Иногда вторая сторона используется для печати информации на иностранном языке: так делать не нужно. Чтобы сделать лучшую визитку для иностранного клиента, нужно заказать небольшой тираж полиграфической продукции на нужном языке.

Размер визиток 

Размер должен быть таким, чтобы карточка легко помещалась в кошелек, визитницу или в бизнес-холдер. Стандартный размер такой полиграфической продукции — 90 х 50 или 85 х 55 мм.

Другие размеры и необычные формы позволяют реализовывать нестандартный дизайн, но с использованием таких визиток могут возникнуть проблемы. Если они не будут помещаться в портмоне, они будут лежать без дела и очень быстро потеряются.

Стандартные прямоугольные визитки работают лучше, чем другие карточки.

Выбор материала

Материал, на который наносится текст и логотип, должен быть плотным. Если карточка будет сделана из тонкой бумаги, она быстро порвется и помнется. Бумага с тиснением — не самый лучший вариант, так как на ней неудобно делать пометки. Разные декоративные элементы (глянец, тиснение и прочее) лучше всего использовать для тех изделий, которые раздаются как рекламные листовки.

Чаще всего для изготовления визиток используется:

  • мелованная бумага (плотностью 300г/м2);

  • мелованный картон (плотность – 250 г/м2).

На такой материал можно наносить разные оттенки с хорошей цветопередачей и реализовывать необычные идеи с градиентом, линиями и другими элементами. Также учитывайте, что матовые карточки смотрятся строже и сдержаннее, чем глянцевые.

Какой цвет лучше для визитки

Для фона визитки нужно подобрать такой цвет, который не будет отталкивать, мешать восприятию информации и будет дополнять концепцию бренда. На какие оттенки стоит обратить внимание:

  1. Красный цвет ассоциируется с рекламой, модой и шоу-бизнесом. Этот оттенок используют компании, которые занимаются организацией праздников, а также фотографы, декораторы и многие другие.

  2. Зеленый часто применяется в образовательной сфере, культуре и искусстве. Этот оттенок выбирают компании, работа которых связана с экологией.

  3. Металлические цвета (белый, серый, серебристый) отлично подходят для финансовых компаний, автосервисов, специалистов по продажам и для организаций, которые занимаются ремонтом техники и электроники.

  4. Черный и голубой оттенки позволяют воплотить многие идеи, связанные с технологией, информацией, туризмом, развлечениями и сферой услуг. Например, в этих цветах можно сделать визитку аквапарка.

  5. Коричневый и желтый оттенки ассоциируются с документами, поэтому их часто используют специалисты, чья деятельность связана со строительством, торговлей и недвижимостью.

Чтобы решить, какого цвета сделать визитку, достаточно рассмотреть несколько вариантов. Дизайнеры рекламно-производственной компании CreativePRO отходят от стандартных решений и предлагают на выбор несколько интересных дизайн-макетов. Каждый дизайн продумывается в индивидуальном порядке.

Выбор шрифта

Чтобы понять, какой шрифт выбрать для визиток, нужно определиться с общей концепцией. Каллиграфические элементы смотрятся красиво, но они плохо влияют на читабельность текста. Универсальное решение — простой шрифт со средним межбуквенным интервалом.

Также шрифты для визиток бывают:

  • рукописными — их не всегда легко разобрать, поэтому стоит использовать только там, где они будут уместными;

  • художественными — авторские решения для творческих компаний;

  • с засечками — короткими перпендикулярными штрихами на буквах;

  • с тонкими буквами;

  • с широкими элементами букв.

Специалисты CreativePRO предложат вам несколько вариантов шрифтов на выбор, учитывая стиль дизайн-макета. Надписи должны быть читабельными и не громоздкими. Наши дизайнеры знают, как эффективнее всего презентовать информацию о ваших услугах на визитке.


Какая информация должна быть на визитке

На визитке обязательно должны быть указаны имя и фамилия специалиста, его контакты и контакты фирмы, в которой он работает. Сложные рисунки и ненужная информация могут сместить акцент на себя, усложнив восприятие. Также можно добавить краткий перечень основных услуг. Если у фирмы есть логотип, его обязательно стоит использовать при создании дизайн-макета визитной карточки.

Не перегружайте изделия лишней информацией, если вы работаете в разных сферах. Лучше закажите в CreativePRO несколько вариантов карточек для разных ситуаций. Такое решение подходит для тех фирм, которые специализируются на предоставлении различных услуг. Например, если вы преподаете английский, а в свободное время делаете торты на заказ, вам стоит сделать две визитные карточки.

Выбирать дизайн для визиток нужно внимательно, учитывая все тонкости их дальнейшего использования. Вы также можете заказать маркетинговое исследование, чтобы наши специалисты изучили рынок предложений в вашей сфере и подобрали лучшие идеи для рекламы. Визитки — это один из самых доступных способов для реализации таких идей.


Распространенные ошибки в оформлении визиток

  • Неправильная верстка. Важно грамотно распределить и акцентировать информацию. В противном случае текст станет однообразным, а в карточке сложно будет разобраться.

  • Чрезмерное количество информации. Распространенная практика, когда визитку выполняют на двух языках. Это перегружает клиентов и не дает сконцентрироваться на важных данных. Для иностранных партнеров лучше заказать небольшой тираж визиток на английском или другом языке.

  • Ошибки в тексте. Наличие опечаток или грамматических ошибок может испортить впечатление как о специалисте, так и о целой компании. Тем более, недопустимо исправление неточностей собственноручно.

  • Неправильные шрифты. Не рекомендуется использование в визитной карточке более двух шрифтов. Кроме того, они должны между собой сочетаться.

  • Непродуманный дизайн. Цель визитки — информационная, поэтому она должна быть лаконичной и не отвлекать человека лишними графическими элементами.


Виды визиток

  • Деловые. В таких визитках наряду с ФИО и телефоном необходимо указать должность владельца карточки, наименование организации и сферу деятельности. Стоит отметить, что согласно этикету визитки сотрудников одной компании должны быть выполнены в едином стиле.

  • Корпоративные. Они необходимы, чтобы представить не человека, а организацию. В этих визитках указывают наименование компании, чем она занимается, адрес и телефон. Иногда можно иллюстрировать схему проезда.

  • Личные. К ним нет строгих требований, но если владелец визитки имеет определенный статус, то экземпляры лучше изготовить из дорогой бумаги.

  • Семейные. Разновидность личных карточек, в которых указывают данные не только о себе, но и о семье. Их обычно отправляют с открытками и подарками. 

  • Представительские. В них указывают сведения не о самом человеке, а о его представителе. Визитки используют, если хотят сохранить свои данные в секрете.

  • Эпатирующие. Цель таких карточек — привлечь внимание к деятельности компании или профессионала. Поэтому для них создают яркий, узнаваемый дизайн.


В СreativePRO можно заказать печать любых визиток. Наша компания поможет разработать проект с учетом размера, вида и цели будущей карточки. Также наши специалисты проконсультируют по наиболее подходящим материалам для визитки и помогут выбрать оптимальный вариант, исходя из вашего бюджета.