Наружная реклама на транспорте

Брендирование авто, маршруток, автобусов и т.д. — маркетинговый прием для привлечения внимания потребителей к продукту, бренду или услуге. Эффективность рекламы на транспорте доказана исследованием Simmons Market: 71% респондентов запоминали продвигаемый продукт, если видели его изображение на городском транспорте или грузовых автомобилях.

Для чего брендируют транспорт и какие преимущества получает рекламодатель — расскажем в этой статье.

Преимущества и недостатки

Преимущества

Недостатки

Эффективность рекламы на транспорте

Важно понимать, для чего брендировать автобусы и другие транспортные средства. Размещения эффективны для определенных категорий услуг и товаров:

Неэффективно брендирование с рекламой промышленных товаров и услуг, продукции с небольшим сроком годности, коротких акций и т.д. Неуместно выглядит на транспорте реклама специфических продуктов, например, ритуальных услуг.

Отличия рекламы на транспорте от других видов

Рекламу на общественном транспорте невозможно закрыть или выключить, как в случае с интернетом, телевизором или радио. Кроме того, такой маркетинговый инструмент не вызывает раздражения: люди во время ожидания на остановке спокойно наблюдают за проезжающим мимо транспортом и читают сообщения на нем. Некоторые маршруты построены через историческую часть города, где может быть запрещено размещение других видов наружной рекламы. 

Рекламные носители и расположение рекламы

 Чаще всего сообщения размещают на автобусах, троллейбусах и трамваях.   Для этой категории средств передвижения характерна реклама товаров народного потребления, например, продуктов питания. Сюда же можно отнести и корпоративный транспорт: компании нередко используют автобусы для перевозки сотрудников в качестве рекламной площади.  

Другим вариантом для оклейки служат такси. Водители этой категории транспорта поддерживают чистоту кузова, поэтому объявления на них не менее заметны, чем на автобусах или трамваях, несмотря на небольшие площади для рекламы.

С учетом видов транспорта существуют разные варианты его рекламной оклейки. Для брендирования автобуса или трамвая доступны левый, правый и задний борта, включая окно. В случае с автомобилем (такси) разместить сообщение можно на дверях и заднем стекле. 

Особенности рекламы на транспорте

Основное преимущество рекламы на транспорте — низкие финансовые затраты при значительном охвате аудитории. Рекламодатели получают множество инструментов для повышения продаж, коммуникации с целевой аудиторией и т.д. Для оклейки используются легковые, грузовые автомобили и общественный транспорт, включая трамваи, автобусы, электрички.

Грузовые и общественные транспортные средства имеют много свободной поверхности. Она вместит рекламное сообщение с крупными иллюстрациями. Технология нанесения оклейки подразумевает защиту кузова от клея, а лицевой части баннера — от окружающей среды. Реклама продержится в течение актуального срока, не испортится.

Если вы хотите узнать больше о наружной рекламе на транспорте или заказать разработку концепции и брендирование, позвоните в рекламно-производственную компанию CreativePRO по телефонам +7(961)310-60-00 и +7(961)310-90-00 или оставьте заявку на сайте.

Реклама для размещения на транспорте от CreativePro

На начальном этапе наша команда создает макет исходя из технических характеристик и пожеланий клиента. После его утверждения необходимо выбрать материалы изготовления рекламы. Существуют как бюджетные варианты, так и более дорогие, отличающиеся долговечностью и устойчивостью к погодным явлениям. Завершающим этапом является широкоформатная печать и оклейка транспортного средства.